Второй Всероссийский бизнес-форум

«Строительно-отделочные материалы 2021:

сетевой ритейл, рынки, застройщики»

Ассортимент решений
для роста вашей прибыли в 2021 году

9 марта 2021, Москва, ЦВК Экспоцентр




Второй Всероссийский бизнес-форум

«Строительно-отделочные материалы 2021: сетевой ритейл, рынки, застройщики»

9 марта 2021, Москва, ЦВК Экспоцентр
Ассортимент решений
для роста вашей прибыли в 2021 году
На Форуме Вы получите:
Экспертные оценки влияния кризиса на участников рынка строительно-отделочных материалов в 2021 году
Обзор перспективных направлений рынка и каналов сбыта готового продукта
План успешной работы с DIY-сетями и застройщиками
Общение в кругу экспертов и 200+ потенциальных партнёров
ПРОГРАММА ФОРУМА
Краткая программа
Подробная программа
9 марта
Второй Всероссийский бизнес-форум
«Строительно-отделочные материалы 2021: сетевой ритейл, рынки, застройщики»
10:00 - 10:45
Регистрация на Форум
Зал №1
10:45 - 12:00
Аналитическая сессия
КРУГИ НА ВОДЕ: КАК СОБЫТИЯ 2020 ГОДА ОТРАЗИЛИСЬ НА РЫНКЕ DIY, ЕГО УЧАСТНИКАХ И ПОТРЕБИТЕЛЯХ
При всей противоречивости 2020 года, его события помогли DIY-сегменту не только выжить, но и показать заметный рост по некоторым позициям. Благодаря ипотечным программам и самоизоляции выросла потребность в материалах для строительства и ремонта. Так, производство обоев в октябре прошлого года выросло на 30,6% по отношению к аналогичному месяцу 2019 года, утверждают эксперты Росстата. При этом «удаленка» ускорила цифровизацию отрасли, перетянув большую часть аудитории в маркетплейсы и онлайн-магазины.

Что будет с рынком в 2021 году? Ждать ли возврата докарантинных показателей?
Главные цифры и тренды на рынке экспорта и импорта материалов для ремонта и строительства. Какие категории нужны другим странам?
Такие разные потребители, или Как меняются предпочтения россиян в связи со скачками цен и закрытием границ
Какие товары интересны DIY-ритейл в 2021 году? Новые форматы розницы, в которых поставщику будет выгодно работать
Какие производственные направления пользуются спросом и нуждаются в увеличении объемов поставок готовой продукции
Важные изменения на рынках и в торговые комплексах со строительными товарами. Какой ассортимент востребован у посетителей?
Жилищный вопрос: что меняется на рынке «недвижки» и что ожидать от 2021 года
Светлана Федорова
Генеральный директор, Экспресс-обзор
Жанна Мартынова
Генеральный директор, ВладВнешСервис
Сергей Хитров
Ведущий аналитик, РБК. Исследование рынков
12:00 - 12:20
Перерыв
12:20 - 13:50
Sale-сессия
ПОЛИТИКА РИТЕЙЛА: КАК СЕТИ И РЫНКИ ПЛАНИРУЮТ РАЗВИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ В 2021 ГОДУ
По оценкам INFOLine, рынок товаров для строительства и ремонта в России в 2020 г. сократился на 3-4%. Дестабилизация экономики заставляет розницу пересматривать концепции продаж и искать новые инструменты развития ассортимента: «ЛеруаМерлен» осваивает формат «даркстора»; СТД «Петрович» создает новые продукты совместно с поставщиками; «220 Вольт» запускают новый формат франшизы.

На какие изменения рынка поставщику нужно обратить внимание, чтобы не упустить выгоду?
Перестановки на полках крупных DIY-сетей и интернет-магазинов. Что знают ритейлеры о вкусах потребителя и как это отражается на ассортименте
Как меняются форматы розничной торговли? Новые способы показать свой продукт потенциальному покупателю
Интернет-торговля как приоритетное направление. Нюансы и критерии продуктивной работы на онлайн-площадке
Перспективы участия в тендерах на поставку строительно-отделочных материалов для крупных объектов
Партнерские проекты совместно с ритейлером. Примеры успешного сотрудничества
Наиболее частые ошибки, которые допускают поставщики при работе с сетью
Борис Сидоров
Экс-директор по маркетингу, Каширский двор. Эксперт с многолетним опытом на рынке DIY
Дмитрий Потапенко
Управляющий партнёр, Management Development Group Inc., российский предприниматель, экономист
Максим Тверской
Генеральный директор, DIY-сеть «Кенгуру»
13:50 - 14:10
Перерыв
14:10 - 15:00
Экспортная сессия
ГРАНИЦЫ ШИРЕ: ФИНАНСОВЫЕ И НЕФИНАНСОВЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ГРУППЫ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТНОГО ЦЕНТРА ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИНДУСТРИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Согласно внутреннему исследованию КВК Империя от января 2021 года, 72% производителей строительно-отделочных материалов активно интересуется темой экспорта своего продукта в другие страны. Компании понимают, что выход на международный рынок поднимает стоимость товара и дает «фору» перед конкурентами по силе востребованности. Еще в 2019 году отечественные компании-производители строительных материалов достигли выдающихся показателей экспорта в стоимостном выражении - общий объем группы, по данным ФТС России, Росстата и внешнеторговых зарубежных источников, составил 2-2,5 млрд. долларов.

Как изменилась ситуация с экспортом на фоне пандемии? Какие меры поддержки помогут DIY-бизнесу выйти на зарубежные рынки?
Максим Чапов
Руководитель проекта по поддержке экспорта потребительских товаров, Группа компаний Российского экспортного центра
15:10 - 16:00
Фокус-сессия
ЛУЧШАЯ ПОДБОРКА: КАК СДЕЛАТЬ АССОРТИМЕНТНУЮ ПОЛИТИКУ ГИБКОЙ И УСПЕШНОЙ, А ЕЩЕ СОКРАТИТЬ ИНВЕСТИЦИИ В ЗАПАСЫ
2020-й год продемонстрировал необходимость не только быстрой перестройки форматов продаж, но и оперативного реагирования на вкусы потребителя и требования заказчика. По мнению аналитиков, в текущем году ситуация на рынке строительно-отделочных материалов остается нестабильной и плохо предсказуемой. На фоне изменения цен на сырье и моделей потребления производственная компания вынуждена быть пластичной в работе с ассортиментом, искать новые методы анализа и развития.

Как «поженить» ресурсы компании с вызовами рынка, минимизировать риски потери прибыли? Какую роль в этой задаче играет управление ассортиментом?
Как управлять запасами и ассортиментом в условиях роста цен на сырье и изменчивости спроса
Цепь поставки. Как изучить потребности каждого звена и создать гармоничную политику управления запасами и ассортиментом
Способы определить слабые категории и продукты, которые «съедают» бюджет
Выявление перспективных товаров, которые могут стать «звездными»
Наталья Анисимова
Консультант по внедрению Теории ограничений. Операционный директор TOCPA по России
16:00 - 17:00
БОНУС-ПРАКТИКУМ по переговорам
8 СПОСОБОВ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ НА ПЕРЕГОВОРАХ
С ЗАКАЗЧИКОМ. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН
Каждый месяц для закупщиков проходит масса тренингов и семинаров по переговорам с поставщиками, ведь коммуникативные технологии «растут» быстро, вбирая лучшее из психологии, нейромаркетинга, социальных наук. И чтобы не прийти последним в гонке компетенций, переговорщики постоянно ищут инсайды, обучаются и практикуются.

Какие свежие идеи помогут поставщику добиваться поставленных целей в рамках сложных деловых коммуникаций?
Приемы, используемые закупщиками строительно-отделочных материалов для получения лучших условий
Быстро сориентироваться в «пространстве» DIY-рынка, выявить свои конкурентные преимущества и слабые места
Точно в цель: как понять, что хочет потенциальный заказчик до и во время переговоров
Позиция сотрудничества и позиция торга - что выбрать и почему
Композиция беседы и подача как ключевые факторы успеха переговорщика
«Язык» строительного рынка. Как правильно выбрать стиль общения?
Разбор типичных ошибок поставщиков на переговорах с закупщиком
Речевые заготовки, аргументы, обоснования. Как маневрировать исходя из ситуации
Сергей Илюха
Руководитель, Лига коммерсантов.Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Один из ведущих экспертов по организации эффективного сотрудничества поставщиков с розничными сетями. Признанный специалист по организации розничных продаж и категорийному менеджмент. Эксперт-практик, работающий в 6 странах
Как это было
RosBuild - международная специализированная выставка строительных, отделочных материалов и технологий.

Выставка RosBuild способствует развитию российского строительного рынка, продвижению современных энергоэффективных и экологически чистых строительных материалов, демонстрации новейших достижений ведущих мировых производителей.
Место проведения:
Выставка «RosBuild»
ЦВК «Экспоцентр» Москва, Краснопресненская наб. 14
Место проведения:
Выставка «RosBuild»
ЦВК «Экспоцентр» Москва, Краснопресненская наб. 14
RosBuild - международная специализированная выставка строительных, отделочных материалов и технологий.

Выставка RosBuild способствует развитию российского строительного рынка, продвижению современных энергоэффективных и экологически чистых строительных материалов, демонстрации новейших достижений ведущих мировых производителей.
Организаторы Форума

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.


Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» – организатор деловых мероприятий в сфере продаж строительных материалов, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Продажи и продвижение строительно-отделочных материалов».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «RosBuild».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» - лидирующая компания по управлению знаниями (премия Knowledge Ready Organisation получена от Information and Knowledge Management Society в 2015 году), обладатель звания «Лучшая Конгрессно-Выставочная Компания Москвы» и рекордсмен «Книги рекордов России» по количеству одновременных деловых переговоров.
Заполните форму и получите брошюру с актуальным списком сетей и подробной программой Форума на почту!